Краснодарский край, 12 мая, 15:54

Оборот предприятий потребсферы Кубани вырос на 7% в I кв. 2025 г.

Читать в полной версии
Фото: freepik.сom

Оборот предприятий потребительской сферы Краснодарского края составил 1,5 трлн руб. в январе-марте 2025 года, что на 7,4% больше в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба администрации региона.

Наибольший рост оборота зафиксировали в сфере бытового обслуживания — на 27%, до 37,5 млрд руб. В отрасли общественного питания данный показатель увеличился на 13,4%, до 35,9 млрд руб., розничной торговли — на 9,5%, до 680,4 млрд руб., оптовой торговли — на 4,6%, до 782 млрд руб.

«Рост оборота отраслей потребительской сферы напрямую влияет на увеличение налоговых поступлений, что укрепляет финансовую основу для развития экономики и социальных программ. В первом квартале предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения перечислили 18,6 млрд руб. в бюджет. Показатель вырос на 8,9% или 1,5 млрд руб.», — рассказали в департаменте потребительской сферы Краснодарского края.

Большая часть налоговых поступлений от предприятий отрасли пришлась на НДФЛ — 6,7 млрд руб., налог на прибыль — 5,9 млрд, акцизы на крепкий алкоголь и пиво — 3 млрд руб.

В среднем заработная плата сотрудников крупных и средних предприятий потребительской сферы Кубани выросла на 13,5%, до 61,7 тыс. руб.

Как сообщал РБК Краснодар, за январь—февраль 2025 года предприятия потребительской сферы перечислили в консолидированный бюджет Краснодарского края 10,8 млрд руб., что на 1,5% больше в сравнении с аналогичным периодом 2024 года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
Для какого бизнеса «автоупрощенка» может стать выгодной альтернативой
Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря
Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Почему обанкротилась компания, научившая мир любить роботы-пылесосы
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию