Экономика впечатлений, 19 мая, 10:50

Число посетителей игорной зоны Сочи на майские праздники снизилось на 17%

Читать в полной версии

Количество посетителей игорной зоны «Красная Поляна», расположенной в горном кластере Сочи, составило около 30 тыс. человек на майские праздники 2025 года. Это на 17% меньше прошлогоднего показателя. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров (АТОР) со ссылкой на Ассоциацию операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС).

Всего игорные зоны России на майских праздниках 2025 года посетили 104,6 тыс. гостей. Это на 9% меньше, чем было в этот же период в прошлом году.

Эксперты связывают это с отличиями в расположении праздников в календаре: в этом году игорные зоны могли рассчитывать на период из 11 выходных дней (с 1 по 11 мая, с учетом рабочих дней между праздниками), в то время как годом ранее россияне имели возможность спланировать длительный отпуск в период с 28 апреля по 12 мая.

Игорная зона «Сибирская монета» на Алтае зафиксировала 32 тыс. посещений в прошедшие майские праздники, что на четверть меньше прошлогоднего показателя. Казино Sobranie в калининградской «Янтарной» в указанной период посетило 15,2 тыс. гостей — снижение на 8%. Рост посещаемости отмечен в казино Tigre de Cristal в «Приморье» — его на майских праздниках посетило 27 тыс. человек, что на 54% больше, чем в прошлом году.

Эксперты ожидают новых рекордов посещаемости игорных зон летом 2025 года.

«Для игорных зон прошедшие праздники стали стресс-тестом инфраструктуры — отельной, логистической, развлекательной — перед высоким летним сезоном 2025 года. Уверен, что в августе мы увидим обновление рекордов или, как минимум, повторение прошлогодних показателей летней посещаемости, которая составила почти 500 тыс. человек», — отметил исполнительный директор АИРИС Дмитрий Анфиногенов.

Как сообщалось ранее, игорная зона «Красная Поляна» рассчитывала увеличить посещаемость на майские праздники 2025 года на 5% и принять около 35 тыс. посетителей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT