Краснодарский край, 22 мая, 08:00

В мэрии Краснодара не видят предпосылок для роста цены проезда в трамваях

Читать в полной версии

Власти Краснодара сегодня не фиксируют предпосылок, обосновывающих повышения стоимости проезда в троллейбусах и трамваях города. Об этом в интервью РБК ТВ Юг рассказал начальник управления цен и тарифов администрации Краснодара Евгений Романков.

«Исходя из тех цифр, которые мы видели при установке текущего тарифа в размере 50 руб., каких-то предпосылок для изменения тарифа в ближайшем будущем нет», — рассказал Романков.

По словам начальника управления, при расчете стоимости перевозки пассажиров в общественном транспорте Краснодара, используется два тарифа — регулируемый и нерегулируемый. Перевозчик может устанавливать стоимость проезда при нерегулируемом тарифе, исходя из экономических показателей деятельности.

В случае действия регулируемого тарифа, администрация проводит проверку экономической обоснованности тарифа, и устанавливает его специальным постановлением. Такая система действует для МУП «КТТУ».

«В состав расходов, например, не включается амортизация того имущества, которое было приобретено за счет бюджетных средств. Потому что, если бы мы все это включили, то только себестоимость тарифа ушла бы за 60 руб.», — также отметил Романков.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что стоимость проезда в транспорте МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» увеличили с 40 до 50 руб. с 7 декабря 2024 года. Повышение было обусловлено ростом цен на запчасти, комплектующие и топливо.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира