PROюгАгро, 06 июн, 12:25

Производитель «Коровки из Кореновки» прокомментировал снижение прибыли

Читать в полной версии

Снижение чистой прибыли ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» (ему принадлежат торговые знаки линейки «Коровка из Кореновки») связано с реинвестированием в сырьевую и производственную базу, а также в рекламу и социальную сферу. Об этом РБК Краснодар рассказал генеральный директор предприятия Игорь Московцев.

Накануне стало известно, что чистая прибыль «Кореновского молочно-консервного комбината» в 2024 году составила 539,4 млн руб., что в 4,4 раза меньше в сравнении с 2023 годом (2,4 млрд руб.). Выручка компании по итогам 2024 года составила 26 млрд руб.

«Важно отметить, что объем отгрузок продукции неуклонно растет, а выручка компании за 2024 год показала серьезный прирост +22%. Снижение же чистой прибыли связано с глобальными инвестициями в ее развитие: самой масштабной рекламной кампанией за всю историю существования бренда «Коровка из Кореновки», вложениями в повышение качества сырьевой и производственной базы, участием в различных социальных программах», — прокомментировал Игорь Московцев.

Кроме того, как рассказал Московцев, на комбинате совершенствуют внутренние бизнес-процессы. Значительную часть полученной прибыли вкладывают в долгосрочное развитие предприятия.

«Как ранее отмечалось, мы значительно увеличиваем свои мощности, что позволит нам производить на 25% больше продукции, в частности, мороженого. Таким образом очевидно, что никаких негативных обстоятельств и предпосылок здесь нет. Это вопрос приоритетности», — заключил он.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» зарегистрировано в Кореновске Краснодарского края в 2002 году. Основной вид деятельности — производство прочей молочной продукции. Генеральный директор — Игорь Московцев.

Предприятие входит в ГК «Ренна», которая по версии Milknews, является вторым производителем мороженого в России по итогам 2024 года (57 тыс. т, +3,3%). По информации издания, Кореновский МКК оснащен 11 линиями суммарной мощностью более 300 т/сут и выпускает более 50 видов продукции различных форм-факторов и вкусов.

Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Евросоюза, Персидского залива, а также в Китай, Корею, США, Вьетнам и государства Юго-Восточной Азии.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Как с помощью формата shop in shop увеличить чек в небольшом магазине
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово