PROюгАгро, 08 июл, 16:52

Центр зеленых культур «Магнита» выйдет на полную мощность в 2026 г.

Читать в полной версии

Производственный комплекс «Зелень Юга», центр выращивания зеленых культур краснодарской компании «Магнит», планирует выйти на полную мощность в 2026 году, а также расширить географию поставок. В 2025 году центр намерен выпустить более 500 т готовой продукции. Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.

«Зелень Юга» запустили в 2024 году. На предприятии выращивают зеленый лук, укроп, петрушку, кинзу, шпинат мини, мяту, базилик и рукколу. По состоянию на июль 2025 года продукция под брендом «М Свежесть» поставляется в более чем в 4,6 тыс. магазинов в Южном и Центральном федеральных округах.

Центр зеленых культур расположен на территории Индустриального парка компании в Краснодаре. Общая площадь теплиц составляет 12 га. Плановый объем реализации превышает 1,2 тыс. т зелени в год. Предполагается, что предприятие закроет 35% от общей потребности розничной сети.

В пресс-службе отметили, что для производства в основном закупают отечественные семена, а также используют автоматические системы контроля и поддержания микроклимата, а также системы управления поливом.

По данным СПАРК, ПАО «Магнит» зарегистрировано в 2003 году в Краснодаре. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. Генеральным директором является Евгений Случевский.

По состоянию на 31 декабря 2024 года сеть «Магнит» насчитывала 31,5 тыс. магазинов, расположенных в 4,6 тыс. населенных пунктах Российской Федерации и Республике Узбекистан.

О планах запуска центра выращивания зеленых культур стало известно в марте 2023 года. в Объем вложений в строительство тепличного комплекса оценивался в 532 млн руб.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок