Краснодарский край, 07 авг, 07:30

Аэропорт Геленджика будет принимать до 7 рейсов ежедневно

Читать в полной версии

Аэропорт Геленджика планирует принимать до семи рейсов ежедневно, сообщили РБК Краснодар в пресс-службе авиагавани. С момента открытия 18 июля к 6 августа Геленджик принял 39 рейсов и обслужил около 11,3 тыс. пассажиров. Компания позитивно оценивает первые результаты возобновление работы. До настоящего времени Геленджик принимал не более трех рейсов в день.

В пресс-службе отметили востребованность аэропорта у пассажиров и авиакомпаний, однако указали на то, что полеты в Геленджик были разрешены тогда, когда перевозчики уже сформировали летнее расписание.

«Безусловно, есть нюансы с тем, что аэропорту Геленджик разрешили обслуживать регулярные рейсы, когда летние расписание у перевозчиков было уже полностью сформировано, но мы рассчитываем, что в сезоне 2026 года, оно будет еще более широким», — прокомментировали в пресс-службе.

По состоянию на начало августа Геленджик принимает рейсы из Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. До 10 августа планируется принять самолет из Новосибирска.

Аэропорт Геленджика был закрыт для приема и отправки авиарейсов с 24 февраля 2022 года. Соответствующие ограничения были введены в 11 аэропортах юга и центральной России. Зона для полетов была признана небезопасной для гражданских воздушных судов и пассажиров. Спустя три года, 9 июля 2025 года, Росавиация заявила о возобновлении работы аэропорта Геленджика. 18 июля 2025 года аэропорт принял первый гражданский борт из Москвы авиакомпании «Аэрофлот».

Все рейсы и пассажиры обслуживаются в новом аэровокзальном комплексе, который ввели в эксплуатацию феврале в 2022 года. Пропускная способность терминала — почти 900 пассажиров в час. В год аэропорт может обслуживать более 1 млн человек.

Как сообщал РБК Краснодар, в первую неделю работы аэропорт Геленджика обслужил более 2,7 тыс. пассажиров и 9 рейсов.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит