Спасти море, 20 авг, 10:31

Завершено изготовление конструкций для саркофагов танкеров «Волгонефть»

Читать в полной версии

Команда «Мостострой-11» «Нацпроектстроя» закончила выпуск и отгрузку металлоконструкций для коффердамов, которые закроют затонувшие остатки корпусов «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» у Керченского пролива. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя «Нацпроектстроя».

«Закончили поставку металлоконструкций опускных ящиков так называемых кофферадамов. Общий объем металлоконструкций составил 2,8 тыс. т. Уникальность этих конструкций была в том, что было очень большое количество сварки — 75 км и задвижка трубы 1 420-й в блок — нестандартная сборка понтона П2 — задвижка крупногабаритной трубы», — рассказал руководитель обособленных производственных цехов филиала «Мостострой-11» ТФ «Мостоотряд-36» «Нацпроектстроя» Иван Катаев.

Он пояснил, что конструкции отгружены в порт Новороссийск. Там уже осуществляется сборка и сварка металлоконструкций коффердамов.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в августе 2025 года специалисты завершили демонтаж выступающих частей корпусов затонувших фрагментов танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». Проведенная работа упростит установку коффердамов над частями судов.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей