Экономика впечатлений, 09 сен, 08:58

Почти половина турпотока игорных зон РФ пришлась на Сочи летом 2025 г.

Читать в полной версии

Игорная зона «Красная Поляна» стала лидером по количеству гостей среди российских игорных зон, приняв 242 тыс. человек или около 44% от общего турпотока российских казино в июне-августе 2025 года. Общая посещаемость составила 549,9 тыс. человек, что почти на 12% больше, чем летом 2024 года. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на Ассоциацию операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС).

Второе место по числу посетителей заняло казино Sobranie в зоне «Янтарная» в Калининграде (почти 164 тыс. человек). На третьем месте — казино Tigre de Cristal в игорной зоне «Приморье» во Владивостоке (102 тыс. гостей), четвертом — «Сибирская монета» на Алтае (42 тыс. посетителей).

По словам исполнительного директора АИРИС Дмитрия Анфиногенова, рост посещаемости игорных зон обусловлен усилением событийного календаря, развитием отельной инфраструктуры и внедрением неигровых форматов досуга.

«Игорные зоны стали важной частью внутреннего туризма и создают растущий поток лояльной аудитории в регионы своего расположения», — отметил он.

Как сообщал РБК Краснодар, игорная зона «Красная Поляна» в Сочи перечислила в бюджеты разных уровней 837,5 млн руб. налогов, по итогам первого полугодия 2025 года. Таким образом, показатель увеличился на 9,4% в сравнении с аналогичным периодом 2024 года (765,3 млн руб.).

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины