PROюгАгро, 16 окт, 16:16

Производители Кубани нарастили выпуск полуфабрикатов в 2025 г.

Читать в полной версии

Предприятия мясопромышленного комплекса Краснодарского края увеличили производство полуфабрикатов, ориентируясь на сегмент общественного питания. Согласно докладу Банка России, перерабатывающие компании макрорегиона переориентируются на выпуск готовой продукции.

Рост производства связан с расширением спроса со стороны ресторанов и отелей, а также увеличением популярности питания вне дома. Мясокомбинат Краснодарского края планирует развитие поставок в отели и рестораны по всей стране. Предприятия Ставропольского края увеличили ассортимент для сетей быстрого питания.

Сельхозпредприятия юга нарастили выпуск мяса благодаря инвестициям в обновление оборудования. Экспорт мяса птицы на азиатские рынки вырос на 15% в годовом выражении.

При этом общее производство мясопродуктов в макрорегионе снизилось на 7% за год, что производители связывают с усилением конкуренции и ростом затрат на сырье.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2025 году на Кубани зафиксировано снижение объемов производства мясной продукции на 4%. Наиболее значительно, на 47%, с января по май упали объемы производства баранины. Выпуск свинины сократился на 7% до 40,6 тыс. т, а мяса птицы — на 4% до 53,6 тыс. т. Производство куриного мяса составило 47,1 тыс. т, что на 3% ниже показателей 2024 года.

Рестораны и отели Кубани планировали активнее закупать продукты у местных производителей. Меню заведений общепита на курортах Краснодарского края доля местной продукции достигла 90%. Использование локальных продуктов стало одним из главных гастрономических трендов 2025 года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику