Краснодарский край, 20 окт, 13:13

После открытия аэропорта цена бронирования в Геленджике выросла на 13%

Читать в полной версии

Средняя стоимость бронирования номера в Геленджике после возобновления работы аэропорта составила 6,4 тыс. руб. за одну ночь, что на 13% больше, чем годом ранее. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на директора по развитию отельного рынка в сервисе путешествий «Туту» Юрия Вьюшина. Бронировать отели в Геленджике по итогам трех месяцев 2025 года на 52% стали чаще.

По словам Вьюшина, средняя продолжительность бронирования выросла с четырех до пяти ночей. При этом спрос на отели в Геленджике среди семей вырос в два раза, а среди пар — на 58%. Чаще всего туристы приобретали билеты из Москвы (65%), Санкт-Петербурга (13%), Екатеринбурга (8%), Мурманска (2%) и Новосибирска (1%).

По данным сервиса, доля пассажиров, которые выбрали самолет, за три месяца в Геленджике выросла с 5% до 43%. В среднем по итогам трех месяцев 24% путешественников прилетели в Геленджик. Пиковым месяцем стал август, после чего, в связи с окончанием бархатного сезона, спрос начал постепенно снижаться.

Как сообщал РБК Краснодар, после новостей об открытии аэропорта бронирование жилья в Геленджике и в близлежащих населенных пунктах увеличилось на 30% в июле 2025 года.

Количество запросов по поиску отелей в городе выросло в 1,7 раза за неделю, а средняя стоимость размещения составила 8,8 тыс. руб. за ночь, что на 35% больше, чем неделей ранее.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС