Краснодарский край, 20 окт, 16:18

Fesco увеличила перевозки между Индией, ОАЭ и Новороссийском на 9%

Читать в полной версии

Группа транспортных компаний Fesco (входит в контур управления госкорпорации «Росатом») перевезла 12,5 тыс. TEU (условные единицы вместимости) морским сервисом Fesco Indian Line West (FIL-W) по итогам девяти месяцев 2025 года, что на 9% больше в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростатом».

В направлении экспорта было отправлено 5 тыс. контейнеров, в которых доминируют грузы лесопромышленного комплекса, бумага, металлопродукция и сельхозпродукция. Импорт составил 7,5 тыс. TEU. Здесь преобладают строительные и отделочные материалы, продукция химической промышленности, пластики, резинотехнические изделия, продукты питания и фармацевтика, в том числи отправляемая в рефрижераторных контейнерах.

Морская линия Fesco Indian Line West регулярно связывает индийские порты Нава-Шева и Мундра, а также Джебель-Али в Объединенных Арабский Эмиратах. На маршруте работают три контейнеровоза Fesco, общая вместимость которых превышает 3 тыс. TEU. Среднее транзитное время доставки в рамках FIL-W составляет от 17 суток. Выход судов в рейс осуществляется раз в две недели, что обеспечивает стабильность поставок.

Маршрут FIL-W через партнерские фидерные сервисы связан с ключевыми портами Азии, Ближнего Востока и Восточной Африки. В их числе — Калькутта, Чаттограм и Карачи в Южной Азии; Шувайх, Даммам и Бахрейн на Ближнем Востоке. Отдельным направлением развития стало африканское: в конце 2024 года через Джебель-Али было запущено сообщение с крупнейшим портом Восточной Африки Момбасой (Кения), а в июне 2025 года — с южноафриканским Дурбаном.

Как сообщал РБК Краснодар, в январе-июне 2025 года группа транспортных компаний Fesco перевезла 8,5 тыс. TEU морским сервисом Fesco Indian Line West, что на 30% больше в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. Экспортные контейнерные перевозки выросли на 4% (свыше 3,5 тыс. контейнеров), а импортные — на 54%, до 5 тыс. TEU. 

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно