Краснодарский край, 28 окт, 16:35

Средний чек в ресторанах Краснодара вырос на 12% в 2025 г.

Читать в полной версии

Средний чек в ресторанах Краснодара составил почти 3,8 тыс. руб. в сентябре-октябре 2025 года, что на 12% больше в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. Об этом сообщило издание «РИА Новости» со ссылкой на данные исследования компании «Платформы ОФД».

Тройку лидеров по росту среднего чека сформировали Санкт-Петербург с ростом на 18%, до 5,8 тыс. руб., Челябинск с увеличением суммы чека на 15%, до 4,7 тыс. руб. и Москва, где показатель вырос на 12%, до 4,3 тыс. руб. В соседнем Ростове-на-Дону размер среднего чека вырос на 13% год к году до 2,5 тыс. руб.

В целом в России сумма среднего чека в ресторанах и барах выросла на 12%, до 2,9 тыс. руб., а их количество выросло на 4%.

Эксперты компании «Платформа ОФД» пояснили, что на фоне холодной и дождливой погоды потребители этой осенью чаще выбирали закрытые комфортные заведения ресторанного формата.

«В этом сегменте растет объем заказов блюд более премиального ассортимента, что отражается в величине средней покупки. Подъем продаж выражен преимущественно вне столицы, на региональном уровне. К слову, здесь же выше и доля оплаты наличными», — отметили аналитики.

Ранее РБК Краснодар писал, что средний чек в предприятиях общепита Краснодарского края, включая кафе, закусочные, фуд-корты и рестораны, в июне 2025 года составил почти 1,2 тыс. руб., что на 8% больше, чем в июне 2024 года. В Краснодарском крае отметили наименьший рост среднего чека среди исследуемых регионов.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию