Краснодарский край, 07 ноя, 20:10

Выход парома Seabridge из Сочи в Трабзон ожидается 7 ноября

Читать в полной версии

Отправка парома Seabridge, находящегося второй день на рейде в Сочи, обратно в Трабзон запланирована после 23:00 по московскому времени 7 ноября. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор компании «СВС шиппинг», организующей и обслуживающей данный маршрут, Сергей Туркменян.

Он отметил, что компания не намерена прерывать сообщение на пароме Seabridge, несмотря на возникшие сложности с заходом судна в сочинский порт.

«Нам нечего урегулировать, потому что нам никаких отказов не поступало. Мы будем работать по своей схеме», — подчеркнул Туркменян.

Паром Sea Bridge вышел из Трабзона в среду в 21:40 по местному времени и утром в четверг встал на рейд в Сочи, ожидая согласования на заход в порт. На борту находятся 20 пассажиров — два гражданина Турции и 18 граждан России, купивших билеты в частном порядке.

В пятницу глава компании сообщил, что судно получило разрешение на вход в территориальные воды России, после досмотра оно должно было зайти в порт Сочи. По словам Туркменяна, сделать это по прибытии 6 ноября было невозможно из-за проведения в акватории порта учений флота.

Ранее паром совершал тестовый рейс из Трабзона в Сочи, однако был возвращен из-за проблем с безопасностью.

Как отмечал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, регион заинтересован в развитии морского сообщения и повышении туристической привлекательности. При этом по его словам, организовать необходимые процедуры в порту Сочи пока невозможно.

Ранее РБК Краснодар сообщал о том, что власти Кубани считают запуск паромного сообщения между Сочи и Трабзоном преждевременным, вопросы обеспечения безопасности не решены, позиция по ситуации с паромом Seabridge не изменилась.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь