Экономика впечатлений, 15 ноя, 10:57

На Сочи пришлось 67% бронирований квартир на новогодние праздники

Читать в полной версии

Сочи стал лидером по количеству ранних бронирований квартир на новогодние праздники среди горнолыжных курортов России. На курорт пришлось 67% от всего объема бронирований квартир среди всех горнолыжных курортов России. Об этом сообщил ТАСС Юг со ссылкой на исследование «Авито Путешествия».

В топ-5 вошли Кировск в Мурманской области (21%), Шерегеш в Кемеровской области (6%), Белокуриха в Алтайском крае (3%) и Байкальск в Иркутской области (2%).

Больше всего загородных домов на этот период забронировали в Шерегеше (43% от всего объема бронирований) и Архызе (28%). Также в топ-5 входят Байкальск с долей в 6% и Белокуриха (5%).

С 2024 года топ популярных горнолыжных курортов по количеству бронирований квартир и загородных объектов не изменился. Самая заметная динамика по количеству бронирований квартир на новогодние праздники относительно прошлого года зафиксирована в Байкальске (+24%), Кировске (+19%) и Белокурихе (+4%). В сегменте загородного жилья положительная динамика — в Белокурихе (+75%), Шерегеше (+62%), Байкальске (+37%). Как ранее писал РБК Краснодар, Сочи занял второе место по числу бронирований объектов размещения на ноябрьские праздники в 2025 году, с 31 октября по 3 ноября. На долю Сочи пришлось 19,8% от общего объема заявок. На третьем месте Кавминводы — 14,5%. Лидером по спросу стало Подмосковье — его доля составила 23%.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает