Краснодарский край, 20 ноя, 16:14

Лайнер Astoria Grande не пустили в порт Стамбула и направили в Сочи

Читать в полной версии

Круизный лайнер Astoria Grande, который ходит под флагом Палау, вынужден отправиться в порт Сочи после того, как портовые власти Стамбула не выдали ему разрешение на швартовку. Об этом сообщил РБК со ссылкой на пресс-службу генерального агента по продажам Astoria Grande ООО «СК Аквилон». Согласно расписанию, остановка в Стамбуле предусматривалась в период с 9:00 до 20:00 по местному времени.

Причины решения портовая администрация оставила без разъяснения. В пресс-службе уточнили, что оператором судна и судовладельцем является компания Goodwin Shipping Limited, зарегистрированная на Сейшельских островах.

Сезон 2025/26 для Astoria Grande стартовал 1 марта 2025 года и закончится в январе 2026 года. Планировалось, что лайнер совершит 42 круиза в Турцию и Египет, а также несколько новых маршрутов в Грецию. С начала запуска перевозок на морском лайнере отдохнули почти 85 тыс. туристов из России, стран СНГ, а также иностранных граждан.

Ранее РБК Краснодар сообщал о проблемах еще одного судна, курсирующего между Россией и Турцией. Вечером 5 ноября по местному времени первый за 14 лет паром Seabridge вышел из Трабзона и утром 6 ноября встал на рейд в Сочи, дожидаясь согласования захода в порт.

Однако 8 ноября, после 2,5 суток ожидания, судно с 20 пассажирами на борту, двумя гражданами Турции и 18 гражданами России, было вынуждено вернуться обратно в Турцию.

14 ноября организаторы паромной линии Трабзон-Сочи взяли вынужденную паузу минимум на 10 дней. Ситуация с недопуском парома и возможное возобновление рейсов являются предметом обсуждения между чиновниками турецкого и российского министерств. Компания Liderline приостановила оформление новых бронирований на время переговоров и до получения четкого ответа от турецкого министерства транспорта.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы