Краснодарский край, 20 янв 2016, 14:24

В Краснодаре спрос на машины с пробегом в конце 2015г. просел на 28%

Читать в полной версии

В Краснодаре спрос на подержанные легковые автомобили возрастом до 7 лет в IV квартале 2015г. на «Avito Авто» по сравнению с аналогичным периодом 2014г. сократился на 28%, а по сравнению с III кварталом 2015г. – на 9%, сообщает компания в своем исследовании.

Покупатели из Краснодара в IV квартале больше всего интересовались машинами возрастом до трех лет: на них пришлось 44% всех запрошенных контактов в течение квартала при средней цене 1,014 млн руб. за автомобиль. 29% пользователей интересовались машинами шести- и семилетней давности выпуска. Средняя стоимость автомобилей этого возраста составила 569 тыс. руб. Еще 27% запрошенных контактов – это четырех- и пятилетки со средней ценой 719 тыс. руб.

В среднем стоимость машин за год увеличилась на 19% и составила 808 тыс. руб. Это на 21% выше средней цены в Южном федеральном округе, составившей за последний квартал 669 тыс. руб., отметили в компании.

В структуре по классам авто 79% всех объявлений и 85% запрошенных контактов в Краснодаре приходится на четыре самых популярных в России сегмента машин.

На первом месте – средний класс (32% объявлений, 41% запрошенных контактов), следом идут кроссоверы (23% объявлений, 20% запрошенных контактов) и малые автомобили (12% объявлений, 14% запросов); замыкает четверку класс больших семейных машин (12% объявлений, 11% запросов).

В целом по России, по данным аналитического агентства «Автостат», в декабре 2015г. продажи машин на вторичном рынке в России упали на 26,6% по сравнению с декабрем 2014г.

Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Стратегия поведения в уголовном деле: рекомендации для бизнеса
85% изображений используют без согласия автора. Как защитить свои права
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
«Это лишь начало»: как роботакси изменят навсегда экономику городов