PROюгАгро, 18 апр 2023, 18:40

Эксперт назвал ограничения для экспорта кубанского вина

Читать в полной версии
Фото: freepik

Чтобы успешно поставлять за рубеж вино, произведенное в России и Краснодарском крае, в частности, — необходимо увеличивать объемы производства и развивать авторское виноделие, об этом РБК Краснодар рассказал исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России Алексей Плотников в ходе выставки винодельческой продукции, оборудования и технологий для виноградарства и виноделия «Винорус. Винотех» в Краснодаре.

«Вызов для агроэкспорта состоит из двух компонентов. Первое — количественное. Наш рынок с уходом ряда зарубежных производителей и переходом их поставок на параллельный импорт находится в фазе дефицита. Большого количества вина, чтобы отправить его покорять зарубежный рынок, у нас физически нет. Это количественные ограничения», — рассказал Алексей Плотников.

Во-вторых, чтобы наиболее ярко представить вино России на зарубежных рынках, по словам спикера, необходимо развивать бренды и авторское виноделие. На выставке прозвучало, что сейчас в стране разрабатывают концепцию продвижения российского вина на зарубежные рынки. В частности, речь шла о развитии новых направлений экспорта — Китая, Израиля и Вьетнама. Отмечалось, что одно из крупнейших винодельческих предприятий «Кубань Вино» уже работало с некоторыми из данных стран.

«Экспорт происходит, но он, к сожалению, сократился. Это связано и с высоким спросом внутри страны, с геополитическими сложностями, с закрытием для нас определенных рынков. Но мы руки не опускаем и ищем новые возможности», — рассказал Алексей Плотников.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России