Спорт, 19 окт 2022, 14:16

Мнение: инфраструктурный потенциал Кубани в автоспорте не раскрыт

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба РДС

Краснодарский край обладает высоким потенциалом для развития автоспорта, однако не использует его в полной мере. Об этом РБК Краснодар сообщил руководитель Российской дрифт серии (РДС) Дмитрий Добровольский.

«Перспективы автоспорта с точки зрения потенциала огромные. Самая ключевая история — это климат. Большинство автодромов в России в сентябре проводят последние ивенты и закрываются на зимний сезон. В Краснодарском крае практически круглогодично можно ездить. Большая часть зимы проходит без снега. Для спортсменов-гонщиков это критически важно, чтобы зимой ездить по сухому асфальту», — прокомментировал Дмитрий Добровольский.

Между тем, отдельные опасения вызывают разговоры о прекращении работы «Сочи Автодрома», поделился глава РДС.

«Мне удивительно, почему здесь не строятся другие комплексы, почему столько вопросов возникает к этому автодрому. Постоянно последние несколько лет идут споры, нужен ли он здесь вообще, якобы он мешает отдыхающим в Олимпийском парке, через него неудобно ходить, здесь лучше построить гостиницы или еще что-то. Есть такие позиции. Мы конечно, очень надеемся на то, что нас услышат, и автодром останется в том месте, где он есть. Это уникальное сооружение, столько денег, сил, человеческого ресурса сюда вложено, что очень не хотелось бы потерять», — отметил Добровольский.

В целом инфраструктура «Сочи Автодрома» одна из лучших в мире, добавляет Дмитрий Добровольский. Преимуществом является близость автодрома к аэропорту, большое число гостиниц.

«Что касается дрифта, в целом мы привыкли, что подстраиваемся под те конфигурации, которые строят для кольцевого автоспорта. Для нас самое главное — это трибуна. Трибуна есть в нужном месте, значит, мы можем показать зрителям то, что мы умеем. Мы в любой конфигурации поедем, нам какие-то особенные истории не нужны», — заключил глава РДС.

Как сообщал РБК Краснодар, трасса «Сочи Автодрома» использовалась для проведения Российского этапа «Формулы-1» с 2014 года. В 2018 году НАО «Центр «Омега» на безвозмездной основе передало компании-промоутеру АНО «Росгонки» трассу в Сочи, а также сопутствующую инфраструктуру на общую сумму около 17 млрд рублей.

Контракт на проведение гонок был рассчитан до 2025 года. 25 февраля 2022 года руководство «Формулы-1» сообщило об отмене Гран-при России 2022 года, запланированного на 25 сентября. В августе исполнительный директор «Формулы-1» Стефано Доменикали заявил, что руководство чемпионата обещает не вести переговоры о проведении гонок «Формулы-1» в России.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части