Краснодарский край, 19 дек 2022, 08:03

Мнение: дисконты на летний отдых в Крыму при ранней брони доходят до 40%

Читать в полной версии
Фото: unsplash.com

Отельеры решили изменить ценовую политику при раннем бронировании на летний сезон 2023 годаи уменьшили размер скидок или отменили их, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка. Число работающих с такими предложениями гостиниц сократилось в 2-3 раза относительно 2019 года, говорится в тексте издания.

По мнению вице-президента Альянса туристических агентств России (АТА) Алексана Мкртчяна, такого тренда на юге России не наблюдается. По его словам, акции раннего бронирования в Крыму идут полным ходом.

«В Крыму не работает аэропорт, поэтому отельеры заинтересованы в таких акциях. Ни у кого нет уверенности, что аэропорт будет открыт. Пока нет никакой возможности попасть в республику Крым, в том числе в некоторые города Краснодарского края авиационном путем. Соответственно, отсекается большая часть России — это туристы Сибири и Дальнего Востока. Если Москва еще может позволить себе на поезде добраться до юга страны, то другие на эти жертвы не пойдут», — пояснил Мкртчян.

По словам вице-президента АТА, дисконты на акциях раннего бронирования в некоторых отелях Крыма доходят до 30-40%. Скидки на ранее бронирование на летний сезон 2023 года в Сочи также существуют, но не в таком большом размере.

«В Сочи никто 40% скидку на лето не дает. Сочинские отельеры понимают, что они главные бенефициары закрытых аэропортов Анапы, Краснодара и Симферополя, а также они знают, что люди, например, из Красноярска и Новосибирска не поедут в Крым, они поедут в Сочи, куда у них прямые рейсы», — добавил Алексан Мкртчян.

Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места