Краснодарский край, 26 мая 2023, 11:14

Кубанский автодилер зафиксировал рост продаж авто в ЮФО в I кв. 2023 года

Читать в полной версии
Фото: freepik

Продажи новых и поддержанных автомобилей в кубанском автохолдинге «Ключавто» за I квартал 2023 года в Южном федеральном округе по сравнению с IV кварталом выросли на 8%. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе компании.

Максимальный объем проданных автомобилей в общей структуре пришелся на ЮФО — 38% от реализованных авто и 31% в сегменте авто с пробегом.

Кроме того, продажи новых автомобилей выросли на 5%. Самыми популярными позициями стали Omoda (7% от общего числа продаж новых автомобилей в ЮФО), Toyota (5%) и Chery (4%). В данном сегменте первое место занял Краснодар (52%), далее следует Ростов-на-Дону (28%) и Сочи (13%).

Также в ЮФО отмечается положительная динамика в сегменте автомобилей с пробегом — 11%. Лидерами стали бренды KIA (5%), Hyundai (4%) и Toyota (3%). Первое место по продажам авто с пробегом — Краснодар (49%), второе — Ростов-на-Дону (22%) и третье — Сочи (17%).

«В целом, Южный федеральный округ, по нашим наблюдениям, всегда живо откликается на тренды, здесь мы отмечаем спрос не только на традиционно популярные автомобили, но и на новинки. Так, в I квартале Omoda уже в лидерах продаж среди новых автомобилей в ЮФО», — отметила операционный директор КЛЮЧАВТО Татьяна Форнасова.

РБК Краснодар сообщал ранее, автохолдинг «Ключавто» продал в первом квартале 2023 года 4550 новых машин. По сравнению с IV кварталом 2022 года продажи выросли на 42%.

Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ