Мурманск, 01 дек 2023, 16:08

В суд направлено дело о сходе вагонов под Мурманском в 2022 году

Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

В Мурманске завершилось расследование еще одного уголовного дела по ч. 1 ст. 263 УК РФ о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, возбужденного после схода вагонов пассажирского поезда в 2022 году. Как сообщили в Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ, обвинение предъявлено заместителю начальника дистанции пути (по текущему содержанию пути) Мурманской дистанции пути — структурного подразделения Октябрьской дирекции инфраструктуры.

«Следствием установлено, что мужчина, являясь лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязанным соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, находясь на 1321 км перегона железнодорожных станций «Куна-Ягельный Бор», расположенных в Мурманской области, не осмотрев железнодорожный путь и другие ремонтируемые устройства на всем протяжении участка путевых работ, не обеспечил незамедлительное устранение обнаруженных недостатков и открыл участок для движения поездов», — пояснили в ведомстве.

Пять вагонов пассажирского поезда, следовавшего из Мурманска в Санкт-Петербург, сошли с рельсов 21 сентября 2022 года. Пострадавших в ходе происшествия не было, пассажиров пересадили в головные вагоны на свободные места. В качестве компенсации за случившееся всем пассажирам поезда пообещали возврат полной стоимости проезда, а также баллы программы лояльности «РЖД Бонус». Ущерб собственнику инфраструктуры железнодорожного пути и собственнику вагонов оценили в 18 млн руб.

В августе текущего года сообщалось о том, что Оленегорский городской суд будет рассматривать уголовное дело о сходе вагонов пассажирского поезда № 21 Мурманск — Санкт-Петербург. В прокуратуре считают, что причиной происшествия стало бездействие начальника путевой машинной станции и нарушение им правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (также ч. 1 ст. 263 УК РФ).

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет