Мурманск, 03 окт 2024, 18:09

Такси в Мурманской области за лето подорожало на 7,6%

Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

На 7,6% в Мурманской области выросла стоимость такси с июня по август текущего года. Средняя стоимость поездки в регионе в начале лета в пересчете на 1 км пути составляла 53,8 руб. В августе цена достигла 58,2 руб., следует из данных, предоставленных Мурманскстатом по запросу РБК Мурманск. С июня по июль рост составил 4% — к середине лета показатель увеличился до 56,1 руб., а с июля по август еще на 3,6%, достигнув августовского значения. 

По стране средний чек на услугу такси вырос на 3,4% больше, чем в Мурманской области, достигнув 11%. Число поездок россиян увеличилось на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, приводит данные «Деловой Петербург».

Увеличение числа поездок заметно только в крупных городах, что связано с более высоким достатком населения и удобством пользования такси, считает вице–президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его словам, многие на протяжении 2–3 месяцев реже пользовались собственными машинами. «Они продавали свои автомобили, потом медленно покупали новые», — объяснил он.

По итогам августа 2024 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост стоимости поездок в такси составил 16%. Сходное увеличение по году в территориальном управлении статистики отмечали месяцем ранее. По данным на 1 июля 2024 года, стоимость услуги в Кольском Заполярье достигала 55 руб. В аналогичный период прошлого года она составляла 46,1 руб. 

Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС