Мурманск, 04 янв, 12:51

Бывшее здание онкодиспансера в Мурманске планируют переобустроить в отель

Читать в полной версии
Фото: РБК Мурманск

В бывшем здании онкологического диспансера, расположенном на улице Володарского в Мурманске, планируется создать четырехзвездный отель. Соответствующий проект опубликован на инвестиционном портале Мурманской области.

Согласно характеристикам проекта, отель будет оборудован 39 номерами. Общая площадь здания составляет порядка 2,2 тыс. кв. м., а планируемый объем инвестиций оценен в 200 млн руб. Срок реализации проекта составляет не менее трех лет, предполагаемая заполняемость гостиницы в высокий сезон прогнозируется до 70%, а в низкий — до 45%. Как указано в карточке проекта, расчетный период окупаемости составляет до шести лет.

О нехватке средств коллективного размещения неоднократно высказывались представители туристической отрасли Заполярья. По словам члена Ассоциации гидов Мурманской области Владимира Онацкого, особенно остро данная проблема наблюдается в Мурманске, Кировске и Териберке.

В 2023 году в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» в Мурманской области были созданы шесть модульных гостиниц и девять кемпингов. За последние два года на эти цели в регионе выделили 98 млн руб.

К концу 2024 года власти Мурманской области заявили, что туристический поток в регионе превысит отметку в 700 тыс. человек. В 2024 году средний чек туриста в Мурманской области достиг 100 тыс. руб., что примерно вдвое выше, чем годом ранее.

Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Почему самонадеянных людей нужно ограничивать — The Economist
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе