Мурманск, 04 мая 2023, 15:46

Росморпорт ищет подрядчика на ремонт ледокола за 8,5 млн руб.

Подрядчику предстоит заменить или отремонтировать механизмы и оборудование
Читать в полной версии
Фото: ФГУП «Росморпорт»

ФГУП «Росморпорт» объявило тендер на ремонт электромеханической части ледокола «Адмирал Макаров». Ориентировочные сроки проведения работ — июль—август 2023 года, они должны завершиться не позднее 1 октября текущего года. По информации, размещенной на портале «РосТендер», максимальная цена договора составляет 8 500 000 руб. Участниками аукциона могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Подрядчику предстоит заменить или отремонтировать механизмы и оборудование, указанные заказчиком.

Ледокол «Адмирал Макаров» построен в Финляндии на верфи Wartsila в 1975 году. В 2017 году ледокол передали Мурманскому филиалу ФГУП «Росморпорт» для оказания ледокольных услуг и выполнения коммерческих работ в Западном секторе Арктики. До этого ледокол эксплуатировался Дальневосточным бассейновым филиалом предприятия. «Адмирал Макаров» базируется в морском порту в Мурманске.

В конце 2022 года ФГУП «Атомфлот» и ФГУП «Росморпорт» заключили договор по ледокольному обеспечению в западной части Северного морского пути (акватория Карского моря), включая Енисейский район до границы порта Дудинка. По данным портала Sudostroenie.info, ледокол «Адмирал Макаров» планируется использовать в периоды с 1 декабря 2022 года по 15 мая 2023 года, с 1 декабря 2023 года по 15 мая 2024 года и с 1 декабря 2024 года по 15 мая 2025 года.

Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist