Мурманск, 04 июл, 08:55

В Мурманском морском пароходстве назначили нового управляющего

Читать в полной версии

В Мурманском морском пароходстве (ММП) назначили конкурсного управляющего: резолютивная часть определения суда об утверждении нового представителя этой должности оглашена Арбитражным судом Мурманской области, сообщает пресс-служба органа правосудия. Место конкурсного управляющего получил Дмитрий Щербань. «Арбитражный управляющий Щербань Д.В. с июля 2006 является членом Ассоциации «Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих», — указали в суде.

По данным Единого федерального реестра сведений о банкротстве и картотеки арбитражных дел, в настоящее время Дмитрий Щербань ведет 14 процедур банкротства (в том числе процедуру внешнего управления в отношении ООО «Инфралинк»). Также он завершил 23 процедуры банкротства (в том числе в отношении ООО «Научно-исследовательский и проектный институт по строительству и эксплуатации объектов топливно-энергетического комплекса», процедура банкротства по которому длилась более 7 лет), отметили в Арбитражном суде Мурманской области.

Ранее арбитражный суд освободил Светлану Судья от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ММП. Ее заключили под стражу в апреле 2024 года. В отношении экс-управляющего возбудили уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение).

В мае 2024 года в отношении ММП продлили конкурсное производство. Рассмотрение отчета конкурсного управляющего запланировано на 9 октября 2024 года. Как пояснили в арбитражном суде, до сих пор не завершены ликвидационные мероприятия в отношении предприятия. В частности, не сформирована конкурсная масса должника, а также не проведены расчеты с кредиторами.

Мурманское морское пароходство долгое время считалось крупнейшей транспортной судоходной компанией в Арктике. Предприятие признали банкротом в 2020 году. К настоящему времени общая сумма требований кредиторов пароходства составляет свыше 5 млрд руб.

Pro
Метод 1–3–5: как ставить стратегические цели, которые вдохновят команду
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
Как не потерять связь со взрослыми детьми. И восстановить, если так вышло
Pro
Банкротство в России стало удобной схемой для выхода иностранного бизнеса
Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»