Мурманск, 05 окт 2023, 16:59

Мурманск стал лидером среди городов по времени поездки от дома до работы

Читать в полной версии
Фото: РБК Мурманск

В среднем поездка на общественном транспорте в Мурманске занимает 16,5 минут, что почти на 4 минуты быстрее, чем в других российских городах. К такому выводу пришли авторы Индекса качества жизни ВЭБ.РФ. Средний возраст автобусов, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам города, по данным госкорпорации, составляет 6,7 лет, в то время среднее значение по городам индекса – 7,61. Средний возраст троллейбусов составляет 9,4 лет, в стране – 13,17 лет. Качеством систем общественного транспорта в Мурманске удовлетворены 68,2%. В то время как в среднем по России таких респондентов 45,96%.

В августе власти приобрели еще 23 автобуса для работы на регулярных маршрутах Мурманска. Благодаря этому обновление парка общественного транспорта города составило почти 80%.

Как уже сообщалось, государственная транспортная лизинговая компания получила льготное финансирование государственной корпорации развития ВЭБ.РФ в размере 353 млн руб. на семь лет для закупки 30 троллейбусов и последующей передачи их в лизинг перевозчику в Мурманске. Новые троллейбусы начали работать в день празднования 107-летия города.

Реализация программы обновления подвижного состава по программе поддержки транспортных предприятий на территории Мурманской области началась в 2021 году. В 2022 году из областного бюджета на нее выделили 1,5 млрд руб. По итогам прошлого года в Мурманской области обновили парк общественного транспорта в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, Апатитах, Мончегорске, Оленегорске, Кировске, Полярных Зорях, Ловозерском и Печенгском районах. По данным властей, за последние 2 года в Заполярье закупили 180 автобусов и троллейбусов, что обновило весь парк на регулируемых маршрутах на 77%.

Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены