Мурманск, 06 дек 2024, 09:49

Движение по Кольскому мосту в Мурманске вновь ограничат

Читать в полной версии
Фото: gov-murman.ru

В Мурманске в ночь с 8 на 9 декабря движение по мосту через Кольский залив ограничат для всех видов транспорта. Как сообщили в Мурманскавтодоре, исключение составит проезд автомобилей экстренных, аварийных и специальных служб, а также эксплуатирующих организаций.

Ограничение вводится с 21:00 8 декабря до 9:00 9 декабря. Причиной перекрытия Кольского моста является проведение предпускового обследования с испытанием мостового перехода, уточнили в дорожном учреждении.

Строительство Кольского моста началось в 1992 году и велось на протяжении 12 лет. Он обеспечил автомобильную связь Мурманска с западными районами Кольского Заполярья, а также с Финляндией и Норвегией. Общая длина мостового перехода составляет примерно 2,5 км, а самого моста — 1,6 км.

В этом году на мосту через Кольский залив проходят самые масштабные с момента строительства объекта ремонтные работы. В марте определили подрядчика, которым стала местная компания «Аквариум». Стоимость контракта составила 273,6 млн руб., а ремонт планировалось выполнить до конца сентября текущего года. Однако, по информации регионального Минтранса, подрядчику задержали доставку металлоконструкций для сооружения, из-за чего срок выполнения работ увеличился.

В ноябре движение по Кольском мосту было полностью перекрыто в связи с проведением строительно-монтажных работ. Ограничения для транспорта действовали с 1 по 15 ноября.

Ранее РБК Мурманск сообщал, что для обновления объектов транспортной безопасности на мосту через Кольский залив планируется потратить еще 65 млн руб. Оснащение инженерно-техническими сооружениями выполнят не позднее 20 июня 2025 года. Как пояснили в Минтрансе, объединить все эти работы в одну закупку «невозможно по причине антимонопольного законодательства». 

Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами