Мурманск, 07 дек 2023, 14:07

Зарплата разнорабочих в Ковдоре составила в среднем 158 тыс. руб.

Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

Лидером среди городов в Мурманской области по уровню предлагаемых зарплат в вакансиях разнорабочих стал Ковдор — в 2023 году медиана в населенном пункте составила 158 тыс. руб. Об этом сообщили в службе исследований hh.ru. На втором месте оказался Заполярный (125 тыс. руб.), на третьем — Кандалакша и Мончегорск (по 80 тыс. руб.), на четвертом — Кировск (74 тыс. руб.), на пятом — Оленегорск (70 тыс. руб.).

В анализ попали города, где с начала года было открыто не менее 100 вакансий разнорабочих.

«За январь—ноябрь 2023 года спрос на разнорабочих в городах Мурманской области вырос на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил уровень в 9,8 тыс. вакансий. Чаще всего такие вакансии открывают компании из отраслей «Перевозки, логистика, склад, ВЭД», «Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование», «Добывающая отрасль», «Автомобильный бизнес», а также «Металлургия, металлообработка». В 50% вакансий опыт от соискателя не требуется. 25% вакансий разнорабочих предполагают вахтовую занятость», — прокомментировали в компании.

Там также подчеркнули, что разнорабочие относятся к дефицитным специалистам: на одну такую вакансию в регионе приходится в среднем 2 резюме, что говорит об острой нехватке кадров.

По итогам I полугодия 2023 года средняя номинальная зарплата (до вычета налогов) в Мурманской области составила 95 040 руб. С января по июль 2023 года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года рост показателя достиг 9,5%.

Ранее сообщалось о том, что конкуренция за рабочие места в Мурманской области за год снизилась почти в 1,5 раза. По итогам августа 2023 года в Мурманской области зафиксировали увеличение спроса на рабочих на 41,7% по сравнению с августом 2022 года, причем, по информации экспертов, этот рост продолжался на протяжение 6 месяцев подряд. В начале осени наиболее высокая потребность у мурманского бизнеса наблюдалась в автослесарях, водителях, грузчиках, кладовщиках, машинистах, механиках, монтажниках, разнорабочих, сварщиках, сервисных инженерах, слесарях, токарях, упаковщиках и электромонтажниках.

Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги