Мурманск, 10 апр, 17:02

Свыше 30 тыс. тонн рыбы Мурманская область экспортировала в страны ЕС

Читать в полной версии
Фото: gov-murman.ru

За три с лишним месяца 2024 года рыбоперерабатывающие предприятия Мурманской области экспортировали 1,3 тыс. тонн продукции, выработанной на промысле, в страны Евросоюза, Китай, Южную Корею, Вьетнам, Алжир, Марокко и другие страны. Об этом сообщили в Североморском межрегиональном управлении Россельхознадзора. Большая часть продукции — более 30 тыс. тонн — направлена в страны Европейского союза.

Основные виды отправляемой продукции — треска, пикша и филе трески мороженые. Их отправляли преимущественно в ЕС. В Китай, Южную Корею и Уругвай направляли в основном краба, креветку и кальмара.

Всего, по данным ведомства, с начала года оформлено для отправки на экспорт 38 тыс. тонн рыбы и морепродукции, выработанной мурманскими береговыми рыбоперерабатывающими предприятиями и судами на промысле.

В течение 2023 года в Мурманской области, как уже сообщалось, право экспортировать рыбу и морепродукты получили 76 производителей. Компании поставляли продукцию в Бразилию, Великобританию, Вьетнам, страны ЕС, Индонезию, Китай, Корею, Мексику, ОАЭ, США, Тайланд и Японию.

По итогам 2023 года объем экспорта мороженной рыбы в Мурманской области составил 5,9%, ракообразных — 5,2%. Самым экспортируемым товаром в Заполярье стал никелевый штейн (36% от всего объема поставок). На втором месте по отправкам — необработанный никель (27,6%). На третьем — никелевый концентрат (8,9%). Также за рубеж поставляли фосфаты кальция (3,4%) и железнорудный концентрат (2%).

Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров