Мурманск, 12 апр 2023, 17:39

Мурманские власти потратят ₽300 млн на 30 новых троллейбусов

Парк общественного транспорта обновят более чем на 80%
Читать в полной версии
Фото: gov-murman.ru

В 2023 году власти Мурманской области намерены закупить не менее 30 новых троллейбусов. Как передает ТАСС со ссылкой на региональный Минтранс, на эти цели направят 300 млн руб. из областного бюджета. Таким образом, парк общественного транспорта в регионе обновят более чем на 80%.

В Минтрансе также уточнили, что по итогам 2022 года в Мурманской области обновили парк общественного транспорта в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, Апатитах, Мончегорске, Оленегорске, Кировске, Полярных Зорях, Ловозерском и Печенгском районах. В Мурманске, Ковдоре и ЗАТО Островной состав автопарка обновлен более чем на 50%.

Пассажирскими перевозками в троллейбусах в областном центре занимается АО «Электротранспорт». Ежедневно услугами автобусов и троллейбусов предприятия пользуются до 200 тыс. человек.

Реализация программы обновления подвижного состава по программе поддержки транспортных предприятий на территории Мурманской области стартовала в 2021 году. В 2022 году из областного бюджета на нее выделили 1,5 млрд руб. По данным региональных властей, обновление подвижного состава позволило 10 ведущим перевозчикам региона сохранить кадровый состав, обновить парк подвижного состава, снизить кредитную и лизинговую нагрузку на перевозчиков.

В конце 2022 года сообщалось о поставке в регион 9 единиц общественного транспорта — трех автобусов и шести троллейбусов. Обновление парка стало возможным благодаря соглашениям, подписанным с белорусскими производителями. По информации региональных властей, средний возраст подвижного состава за первый и второй этапы программы по обновлению общественного транспорта снижен до 7,4 лет — троллейбусов, 7,1 лет — автобусов.

Pro
Когда ФНС придет к физлицу: инструкция для резидентов и нерезидентов
Pro
Как «развестись» с бухгалтером: правила для предпринимателей
Pro
Дофаминовое голодание: как перестать зависеть от быстрых удовольствий
Pro
Китай, США и Россия: чем различаются системы госзакупок этих трех стран
Pro
Два сильных топ-менеджера не сработались: как исправить ситуацию
Pro
Финальный аккорд SAP в России: что делать тем, кто тянул до последнего
Pro
Бум маркетплейсов второго эшелона: почему стало сложно заработать на Ozon
Pro
«Проще самому»: есть только два случая, когда можно помочь подчиненному