Мурманск, 13 янв 2023, 17:21

Уникальный панорамный ресторан закрывается в Мурманске

Читать в полной версии
Фото: РБК Мурманск

В Мурманске закрывается ресторан «7 небо» на 17 этаже одного из самых высоких зданий за полярным кругом — гостичнично-делового центра «Арктика». «Как бы грустно не было это признавать, проект «7 Небо» подошел к логическому завершению своего пути. Наши двери закроются 22.01 в 23:00», — сказано в сообщении официального сообщества заведения в социальной сети «ВКонтакте».

Уточняется, что ресторан не закрывается окончательно. «Мы говорим Вам до новых встреч! Мы уходим, чтобы вернуться и увидеться вновь, радовать вас с еще большим размахом», — говорится в объявлении администрации ресторана.

Руководитель ООО «Пищевые технологии» Михаил Любетко в интервью «Би-порту» отказался комментировать закрытие. «Позвольте, я не буду комментировать это. Решение принято не нами. Помещение было арендованным, собственник решил не продлевать договор аренды. Теперь оно, видимо, будет использоваться под другие цели», — сообщил Любетко. Заведение работало в течение 7 лет.

Гостиницу «Арктика» построили в Мурманске в 1984 году. Осенью 2014 года гостинично-деловой комплекс открылся после реконструкции. В его состав вошел отель категории 4 звезды Azimut Отель Мурманск на 186 номеров, а также офисные помещения.

В декабре прошлого года в Мурманске закрылся кинотеатр сети «Кронверк Синема», работавший в областном центре с 2006 года. Он был ликвидирован из-за того, что руководство ТРЦ «Форум» решило не продлевать договор аренды с заведением.

Pro
Апгрейд человечества: на что способна генная терапия
Pro
Что делать, если ребенка буллят: подробная инструкция
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
Время тотальной экономии закончилось: как теперь тратят деньги россияне
Pro
В чем суть работы нового «персонального ИИ» от Apple
Pro
Google пережил крупнейшую утечку данных. Почему акции все равно растут
Pro
Мы с мамой расстаемся: как поддержать ребенка при разводе
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist