Мурманск, 13 мар 2024, 08:50

Спрос на раннее бронирование отелей в Мурманской области вырос на 389%

Читать в полной версии
Фото: gov-murman.ru

В России зафиксировали резкий рост спроса на внутренний туризм. По данным поиска авиабилетов и бронирования отелей сервиса «Яндекс Путешествия», на которые ссылаются «Известия», в Мурманской области спрос на ранние бронирования отелей на лето вырос на 389%.

В целом по РФ спрос на авиабилеты внутри страны вырос на 25% по сравнению с показателями прошлого года. На юге страны самыми востребованными регионами стали Республика Крым, где спрос на отели вырос на 488%, и Краснодарский край — спрос вырос на 308%. Спрос на ранние бронирования отелей на лето также вырос в Республике Северная Осетия (+381%), Карачаево-Черкесской Республике (+351%), Республике Карелия (+303%) и Камчатском крае (+287%).

Согласно данным бронирований отелей, этим летом россияне планируют отдых не только по самым популярным туристическим направлениям, но и новым. Аналитики отмечают, что летом 2024 года вырос спрос по следующим направлениям: на 296% на отели во Владимирской области, на 287% — в Ростовской области, на 286% — в Нижегородской и на 283% — в Калининградской.

Ранее Мурманская область вошла в десятку регионов России, где наиболее выражен рост внутреннего потока по итогам 2023 года — наравне с Кавказом, Калининградской областью, Калмыкией, Хабаровским краем и другими.

Также в 2023 году в Мурманске значительно вырос горизонт бронирования жилья в туристических целях — на 56% по сравнению с 2022 годом. По данным проведенного исследования, в среднем в 2023 году пользователи бронировали отели за 16 дней, что на 33% выше показателей позапрошлого года. По прогнозам, до конца 2023 года турпоток в Мурманскую область должен был составить 600 тыс. человек, что выше показателя прошлого года примерно на 10%.

В 2024 году в Заполярье пройдет 51 событие — так каждую неделю у гостей будет повод приехать в регион. В 2023 году власти приступили к формированию плана развития территорий с точки зрения их туристического потенциала.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы