Мурманск, 13 мар, 08:50

Спрос на раннее бронирование отелей в Мурманской области вырос на 389%

Читать в полной версии
Фото: gov-murman.ru

В России зафиксировали резкий рост спроса на внутренний туризм. По данным поиска авиабилетов и бронирования отелей сервиса «Яндекс Путешествия», на которые ссылаются «Известия», в Мурманской области спрос на ранние бронирования отелей на лето вырос на 389%.

В целом по РФ спрос на авиабилеты внутри страны вырос на 25% по сравнению с показателями прошлого года. На юге страны самыми востребованными регионами стали Республика Крым, где спрос на отели вырос на 488%, и Краснодарский край — спрос вырос на 308%. Спрос на ранние бронирования отелей на лето также вырос в Республике Северная Осетия (+381%), Карачаево-Черкесской Республике (+351%), Республике Карелия (+303%) и Камчатском крае (+287%).

Согласно данным бронирований отелей, этим летом россияне планируют отдых не только по самым популярным туристическим направлениям, но и новым. Аналитики отмечают, что летом 2024 года вырос спрос по следующим направлениям: на 296% на отели во Владимирской области, на 287% — в Ростовской области, на 286% — в Нижегородской и на 283% — в Калининградской.

Ранее Мурманская область вошла в десятку регионов России, где наиболее выражен рост внутреннего потока по итогам 2023 года — наравне с Кавказом, Калининградской областью, Калмыкией, Хабаровским краем и другими.

Также в 2023 году в Мурманске значительно вырос горизонт бронирования жилья в туристических целях — на 56% по сравнению с 2022 годом. По данным проведенного исследования, в среднем в 2023 году пользователи бронировали отели за 16 дней, что на 33% выше показателей позапрошлого года. По прогнозам, до конца 2023 года турпоток в Мурманскую область должен был составить 600 тыс. человек, что выше показателя прошлого года примерно на 10%.

В 2024 году в Заполярье пройдет 51 событие — так каждую неделю у гостей будет повод приехать в регион. В 2023 году власти приступили к формированию плана развития территорий с точки зрения их туристического потенциала.

Pro
Смерть короля: как неудача с топовыми процессорами добивает Intel
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
В мире растет число адептов «детства без смартфонов». В чем они не правы
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы