Мурманск, 14 апр, 09:56

Грузооборот в рыбном порту Мурманска за год вырос на 45%

Читать в полной версии
Фото: mmrp.ru

Объем перевалки нефтепродуктов в рыбном порту Мурманска увеличился на 395%, что привело к увеличению общего грузооборота в организации — по итогам марта он составил 47,8 тыс. тонн. Объем перевалки рыбопродукции достиг 31,5 тыс. тонн. Об этом РБК Мурманск сообщили в пресс-службе АО «Мурманский морской рыбный порт». «За первый квартал 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года общий грузооборот увеличился на 45%, а грузооборот по рыбопродукции вырос на 0,6%, — прокомментировали в компании. — Увеличение общего грузооборота связано со значительным увеличением перевалки нефтепродуктов на 395% и успешно проведенной мойвенной путиной. Так, в марте 2024 года грузооборот по рыбопродукции увеличился на 40% по сравнению с мартом 2023 года».

В порту отмечают, что сравнимый с текущим периодом результат, но с существенно меньшими показателями, в последний раз был зафиксирован в марте 2015 года. Тогда грузооборот по рыбопродукции составил 21,2 тыс. тонн, а общий грузооборот — 40,5 тыс. тонн.

Относительно показателей 2022 года, в 2023 году общий грузооборот в рыбном порту снизился на 4%, а грузооборот по рыбопродукции вырос на 9%, сообщили в организации. Это связано с увеличением на 10% числа заходов рыбопромысловых судов во второй половине года, а также «с изменениями организационных методов в части планирования расстановки судов и интенсивности их обслуживания».

В марте 2024 года в Мурманский морской рыбный порт (ММРП) по железнодорожным путям прибыли 27 рефрижераторных контейнеров для отправки первой партии мороженой экспортной продукции во Владивосток. Впервые в истории порта для мультимодальных грузоперевозок создали специализированный склад хранения.

Ранее у порта сменилось руководство — новым генеральным директором ММРП назначен Андрей Бородин, который с июля 2023 года занимал должность заместителя руководителя. В ММРП связывают назначение с повышением эффективности работы предприятия.

Повтор публикации от 12.04.2024

Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России