Мурманск, 17 мар, 15:31

Частота страховых случаев по ОСАГО в Мурманской области снизилась до 4,2%

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

По итогам 2024 года частота страховых случаев по ОСАГО в Мурманской области составила 4,2%. Об этом РБК Мурманск сообщили в Российском союзе автостраховщиков (РСА).

По данным профильной организации, лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО стала Ингушетия — 7,8%. На втором месте расположилась Республика Дагестан с частотой страховых случаев по ОСАГО 7,6%, а на третьем месте Приморский край — 6,5%.

Как сообщил президент Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, средняя частота страховых случаев по ОСАГО в России в 2024 году сохранилась примерно на том же уровне, что в 2023 году. «По итогам минувшего года мы наблюдали колебания этого показателя в регионах в разные стороны. Так, Москва в 2023 году занимала 13 позицию с частотой страховых случаев по ОСАГО 5%, а по итогам 2024 года регион поднялся на седьмое место и его показатель вырос на 0,6%. Республика Дагестан — лидер прошлых лет, наоборот, показала падение частоты страховых случаев на 1,7% в сравнении с итогами 2023 года, но при этом частота страховых случаев в этом регионе по-прежнему значительно выше, чем в среднем по России», — отметил Евгений Уфимцев.

В Мурманской области, согласно данным РСА, частота страховых случаев ниже средних показателей по России. При этом, в сравнении с 2023 годом, она сократилась на 0,2%. Средняя страховая выплата по ОСАГО в Мурманской области по итогам 2024 года составляла 96 тыс. руб., что на 5,1 тыс. руб. больше, чем в 2023 году. Согласно результатам мониторинга Центробанка РФ, по суммарном риску недобросовестных действий Мурманская область находится в зеленой зоне, как и другие субъекты СЗФО.

Осенью 2024 года Мурманская область вошла в число регионов с самыми дорогими полисами ОСАГО. Средняя стоимость полиса в регионе составила 8,8 тыс. руб.

С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Математика потребительского террора: почему выгодно довести спор до суда
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию