Мурманск, 22 авг 2023, 18:08

«Москвич» откроет дилерский центр в Мурманске

Читать в полной версии
Фото: завод «Москвич» / t.me

«Москвич» откроет 12 дилерских центров в городах России, в том числе в Мурманске. Об этом завод сообщил у себя в телеграм-канале. «На данный момент 55 точек продаж и обслуживания работают в 25 городах России. Новые дилерские центры, выбранные по результатам сбора заявок в июне 2023 года, уже готовят свои площадки к открытию и скоро начнут продажу и обслуживание автомобилей Москвич», — сказано в источнике.

В нем также уточняется, что в Мурманске машины отечественного производства будут реализовывать в центре «Аксель». Как сказано на его сайте, это крупнейшее объединение предприятий, представляющее на северо-западе РФ ведущие компании международного автопрома. В Санкт-Петербурге, Мурманске и Архангельске дилерские центры группы компаний «Аксель» занимаются продажей авто под брендами BMW, MINI, Volkswagen, Toyota, Lexus и Renault, EXEED.

Ранее один из экспертов отрасли в Мурманске сообщил, что на автомобильном рынке региона в основном конкурируют представители китайского автопрома и привезенные трех-пятилетние автомобили других современных брендов. Те, кто рассчитывает на меньшие вложения при покупке машины, могут обратиться к российскому производителю.

Возрождение марки «Москвич» началось в 2022 году, когда на базе китайского кроссовера JAC JS4 методом крупноузловой сборки стал выпускаться кроссовер «Москвич 3». С февраля 2023 в продажу поступила и его электрическая версия «Москвич 3е». Всего более чем за полгода продали около 6 тыс. «Москвичей» обеих комплектаций, из них две трети продаж пришлись на июль 2023 года. В августе автомобильный завод «Москвич» анонсировал две новые модели, которые должны появиться в 2024 году. Модели будут называться «Москвич 5» и «Москвич 8». Подробностей о них пока нет.

В конце прошлого года мэр столицы Сергей Собянин говорил о том, что российские бизнесмены заполнили большинство ниш после ухода из Москвы многих инвесторов, единственной проблемной отраслью стало производство автомобилей. Он заявил, что в 2023 году завод может достичь прежних показателей выпуска до ухода Renault.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию