Мурманск, 23 авг 2024, 10:24

На Мурманскую область приходится каждая 3-я вакансия для шахтера в СЗФО

Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

Наибольшая доля вакансий и потребность в шахтерах в Северо-Западном федеральном округе зафиксирована в Мурманской области — на регион приходится каждое третье рабочее место для таких специалистов, следует из данных hh.ru. «За год спрос на них вырос на 27%. Максимальная зарплата, которую можно найти в вакансиях для шахтеров в Мурманской области, достигла 350 тыс. руб. Также в северном регионе прямо сейчас ищут проходчика, которому готовы предложить доход до 250 тыс. руб.», — прокомментировали в компании.

В целом с начала года компании СЗФО искали более 500 новых шахтеров, что на 76% больше, чем в 2023 году. В список регионов с наибольшим спросом на шахтеров (горнорабочих очистного забоя, машинистов горно-выемочных машин и так далее) в 2024 году входит в том числе Кемеровская область: на этот регион приходится каждое четвертое рабочее место в шахтном деле или 25% вакансий с начала года.

Как уже сообщалось, наиболее востребованными среди массовых профессий в Кольском Заполярье считаются рабочие строительных специальностей: арматурщики, монтажники, каменщики, бетонщики, кровельщики, электрогазосварщики. Также в дефиците, по данным региональных властей, специалисты среднего звена, такие как техники разной специализации, прорабы, сметчики, средний медицинский персонал.

У строителей одни из самых высоких зарплат в Мурманской области — до 171 тыс. руб. По состоянию на начало августа в общероссийском рейтинге средних предлагаемых зарплат в вакансиях строительной отрасли регион занимал 32 место.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает