Мурманск, 26 апр 2023, 11:37

Мурманск вошел вошел в топ-3 «бриллиантовых» городов России

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Индекс «бриллиантовых» городов России, основанный на количестве купленных украшений с этим драгоценным камнем, возглавили Москва, Мурманск и Кострома, следует из данных ювелирного холдинга Sokolov, сообщает РИА Новости. Компания проанализировала продажи украшений с бриллиантами в разных регионах России за период с января 2022 года по март 2023 года и составила «бриллиантовый» индекс городов, который показывает число изделий с бриллиантами, купленных за данный период, на 1000 жителей города.

Мурманск занял в рейтинге второе место с показателем 7,4 — столько изделий было куплено на каждую 1000 жителей. Пик покупок пришелся на декабрь, а средний чек на кольца составляет 14 859 рублей. Лидером по покупкам бриллиантовых украшений стали москвичи. Индекс бриллиантов составил 9,6. По среднему чеку на изделия с бриллиантами Москва заняла третье место среди других регионов — средняя цена составила 18 000 рублей.

Также в топ-5 городов по данному индексу попали Кострома, Екатеринбург и Санкт-Петербург с показателями 7, 6,7 и 6,5 соответственно. Последние строчки рейтинга по индексу бриллиантов заняли Саратов, Уфа и Краснодар.

Ранее стало известно, что половина жителей Мурманской области регулярно откладывают деньги на черный день. Каждый третий местный житель (34%) копит на заветную мечту, средства на стартовый капитал для открытия бизнеса собирает 18% населения.

Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать