Мурманск, 26 окт 2022, 10:38

Власти Мурманска рассказали в какую сумму обойдутся «умные» остановки

Новые остановочные павильоны оборудованы в том числе информационными табло, скамейками с подогревом, инфракрасными обогревателями, видеокамерами, кнопкой вызова экстренных служб
Читать в полной версии
Фото: РБК Мурманск

На 20 отапливаемых остановочных комплексов, оснащенных smart-системами, администрация Мурманска потратит 88,2 млн руб., направленных городу в рамках соглашения с областным министерством транспорта и дорожного хозяйства. Об этом РБК Мурманск сообщили в пресс-службе городской администрации.

«Новые остановочные павильоны оборудованы информационными табло о передвижении общественного транспорта, скамейками с подогревом, ИК-обогревателями, видеокамерами, кнопкой вызова экстренных служб, устройством USB зарядки, LED-освещением внутреннего пространства павильона», — пояснили в администрации.

Как уже сообщалось, новые остановочные комплексы уже начали появляться в центре Мурманска. Их создали с учетом климатических условий Крайнего Севера.

«Материал каркаса конструкции павильона — сплав алюминия, материал крыши — профнастил, материал ветрозащитных стенок — каленое стекло 10 мм. Остановочные павильоны предназначены для эксплуатации в климатических зонах при температуре окружающей среды от -40 до 50 градусов по Цельсию при влажности воздуха не более 80%», — уточнили в администрации.

За последние несколько лет в Мурманске было установлено свыше 100 новых остановок. Находящиеся в удовлетворительном состоянии комплексы из центра города собираются перенести на улицы, где требуется замена павильонов. В случае продолжения программы современные остановки появятся и в других районах города.

Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
«Худшее из всего». Почему Нуриэль Рубини ждет стагфляцию в США при Трампе
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Основатель Askona: «Хочешь убить предпринимателя — отправь его учиться»‎
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих