Мурманск, 27 мар 2024, 15:26

Из Мурманска в корейский Пусан отправились 418 тонн мороженного краба

Читать в полной версии
Фото: mmrp.ru

Около 418 тонн свежемороженого краба направлены по железной дороге из Мурманска в Пусан через Владивосток. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Мурманский морской рыбный порт».

Руководство предприятия подчеркнуло, что это первый железнодорожный сервис с рефрижераторными контейнерами в истории порта. «Контейнеризация технологических процессов — одно из важнейших направлений в развитии Мурманского рыбного порта и данный проект позволяет порту выйти на новый уровень в этом развитии», — прокомментировал генеральный директор АО «ММРП» Андрей Бородин.

Как уже сообщалось, 27 рефрижераторных контейнеров с крабами направляются на Дальний Восток для дальнейшего экспорта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Мурманский морской рыбный порт приватизирован в 2015 году, сумма сделки составила 1 млрд руб. К основным направлениям деятельности предприятия относятся перевалка и хранение рыбопродукции и других видов грузов.

Проект по созданию специализированного склада хранения в рыбном порту реализуют совместно с компанией «Антей-Север» и железнодорожным оператором «Дальрефтранс». Склад предприятия рассчитан на единовременное хранение 100 рефрижераторных контейнеров. В порту уточняли, что, по мере развития направления, предприятие будет увеличивать емкость рефрижераторной контейнерной площадки.

В прошлом году из Мурманска во Владивосток краба доставляли авиатранспортом. Предположительно, затем груз перенаправляли в Китай. Также краболовы ГК «Антей» с грузом из Баренцева моря направлялись на Дальний Восток через Северный морской путь. Для этого, как сообщалось, разработали особую закрытую систему жизнеобеспечения камчатских крабов.

Pro
Бирочный патриотизм. Почему одежда в России снова подорожает
Pro
Топ ошибок при сдаче налоговой декларации и как бизнесу их избежать
Pro
«Убийство» глобальной экономики: по каким странам бьют пошлины Трампа
Pro
За какими компаниями следить во втором квартале — выбор Bloomberg
Pro
Как не вылететь из «Сколково»: правильная прибыль от инноваций
Pro
«Между стагнацией и снижением»: что происходит с промышленностью в России
Pro
Топ-менеджеру платят в среднем от ₽10 млн в год. Как нанять эффективного
Pro
Ключевая ставка достигла пика: прокатится ли по России волна банкротств