Мурманск, 27 апр 2023, 07:53

Продажи трехлетних авто с пробегом взлетели в Мурманской области

Читать в полной версии
Фото: Ведомости/PhotoXPress.ru

Продажи автомобилей с пробегом в возрасте до 3-х лет в I квартале 2023 года в Мурманской области выросли на 22,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса Авито (есть у РБК Мурманск). Эксперты Авито Авто проанализировали динамику рынка автомобилей с пробегом в регионе и выяснили, что самыми востребованными моделями в сегменте стали Hyundai Tucson, Volkswagen Polo, Toyota Camry, Skoda Octavia и Toyota Land Cruiser Prado.

По данным сервиса, средняя цена трехлетнего автомобиля с пробегом в Мурманской области по итогам I квартала 2023 года составила 2 235 000 рублей. Самыми продаваемыми брендами трехлеток в регионе в январе-марте стали Kia, Hyundai, ВАЗ (LADA), Toyota, Renault.

«Многие покупатели рассматривают трехлетние автомобили в качестве альтернативы новым из салона. Как правило, трехлетки обладают современными характеристиками, на них еще действует гарантия производителя, и часто такие авто имеют небольшой пробег. Эти факторы способствует росту продаж автомобилей в возрасте до 3-х лет. При этом растет и доля таких авто на рынке авто с пробегом: по итогам I квартала 2023 года она составила 10,3%, в то время как годом ранее равнялась 8,9%», — отмечают эксперты Авито Авто.

В целом по России наиболее продаваемой моделью автомобиля с пробегом в возрасте до 3-х лет в I квартале 2023 года стала ВАЗ (LADA) Granta. На долю модели пришлось 4,8% продаж в сегменте трехлеток, средняя цена составила 729 000 рублей. На втором месте — ВАЗ (LADA) Vesta со средней ценой 1 070 000 рублей и долей продаж 3,6%. Третью строчку рейтинга занимает Toyota Camry с долей продаж 2,9%. Средняя цена составила 3 050 000 рублей.

Ранее эксперт Игорь Харченко оценил состояние авторынка в Мурманской области. В частности, он отмечал увеличение в Заполярье числа автомобилей, привезенных из других стран — Америки, Европы, Кореи, а также удорожание запчастей.

Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером