Мурманск, 29 ноя 2023, 12:52

Маркетплейсы рассказали, что покупали мурманчане в «черную пятницу»

Читать в полной версии
Фото: ru.freepik.com

В Мурманской области выросла средняя стоимость одного товара по итогам «черной пятницы». Как сообщили в пресс-службе Ozon, рост составил 12% в сравнении с предыдущей распродажей компании — «11/11» и на 58% с результатом прошлого года. «При этом в штучном выражении наибольшую динамику показали категории Fashion, электроника и Home. Это может говорить о смещении фокуса внимания клиентов на «дорогие» категории и тренд на более крупные покупки, которые заранее планируют на период распродаж», — пояснили в пресс-службе.

По данным Wildberries, в этом году наибольшей популярностью у жителей региона пользовались футболки, платья, удлинители для гирлянд, брюки, крем-краска для волос, домашние тапочки, вечерние платья, ботинки, водолазки и джемперы. «По категориям динамичнее всего выросли такие категории как электроника, крупная бытовая техника, товары для праздника, игрушки, бижутерия», — прокомментировали в компании. Всего клиенты Wildberries из Мурманской области совершили в «черную пятницу» больше 150 тыс. заказов.

В 2023 году «черная пятница» в России началась в ночь с 23 на 24 ноября. Продолжительность акции зависит от конкретного продавца: обычно это 3-4 дня. Приобрести товары по ценам «черной пятницы» чаще всего можно до воскресенья. Некоторые интернет-магазины начинают акцию намного раньше общепринятого старта — большинство маркетплейсов предлагает скидки на товары весь ноябрь.

В Ozon отмечают сохраняющийся высокий покупательский спрос на распродажах в Мурманской области. «Дневная аудитория «черной пятницы» осталась такой же высокой, как в «11/11», при этом половина участников прошлой распродажи вернулись за покупками на «черную пятницу». Ноябрьские акции привлекают и новых клиентов — за три пиковых дня «черной пятницы» 22-24 ноября их пришло в 1,5 раза больше, чем в похожие дни октября. Количество заказов за пиковые три дня «черной пятницы» сопоставимы с результатами трех дней «11/11». Средний чек продолжает показывать рост в этот высокий сезон — за три дня «черной пятницы» с самыми глубокими скидками он на 27% выше по сравнению с прошлым годом», — прокомментировали в компании.

«Синдром блестящей обертки»: как бизнес впустую внедряет инновации
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря
Что изменение ФНС списка стран для автообмена значит для россиян
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
От J.C. Penney до Nike: как бренды запускали провальные проекты изменений
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости