Мурманск, 30 авг 2023, 17:12

Мурманская область стала второй среди туристических локаций на Севере

Читать в полной версии
Фото: gov-murman.ru

Мурманская область заняла второе место рейтинга популярных туристических направлений на русском Севере в бархатный сезон. Список наиболее востребованных и интересных маршрутов составили эксперты сервиса путешествий tutu (материалы находятся в распоряжении РБК Мурманск). Первое место заняла Вологодская область, на третьем расположилась Республика Карелия. «Путешественники заприметили Мурманскую область еще во время пандемии, когда популярность региона резко пошла в рост, — говорится в источнике. — Зимой сюда приезжают охотиться за северным сиянием, а летом и в начале осени просто погулять».

При этом, по словам экспертов, в городской черте Мурманска туристы задерживаются редко, как правило они направляется в Териберку. Особенно востребованы у гостей региона китовые «турне», посещение кладбища кораблей или экскурсии на пляж «Яйца дракона». Также аналитики в сфере туризма выделяют в регионе водопады на реках Лавна, Ура и Титовка и Сейдозеро, которое в последнее время позиционируется как центр древней Гипербореи.

Ранее сообщалось, что спрос на перелеты в бархатный сезон в Мурманск с 2021 года вырос на 76%. Большинство путешественников приезжают в Мурманскую область из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы и Подмосковья, а также из Карелии. По словам представителей туриндустрии Мурманска, в Заполярье бархатный сезон характеризуется снижением наполняемости гостиниц.

Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки