Нижний Новгород, 03 фев 2015, 12:11

Авиазавод "Сокол" в 2015 году удвоит объёмы модернизации МиГ-31

Декабрьский контракт с Минобороны обеспечит предприятию загрузку до конца 2018 года
Читать в полной версии
Фото: liveinternet.ru

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (ОАО НАЗ "Сокол", входит в Объединённую авиастроительную корпорацию) в 2015 году планирует удвоить объёмы модернизации и капитального ремонта самолетов МиГ-31, сообщила пресс-служба предприятия.

"Очередной контракт с Министерством обороны РФ, подписанный в декабре 2014 года, обеспечит предприятию существенную загрузку по этой тематике до конца 2018 года", - говорится в сообщении.

Условия контракта предполагают продление ресурса сверхзвуковых истребителей-перехватчиков и установку нового бортового оборудования. Это позволит существенно расширить боевые возможности самолетов.

Соисполнителем "Сокола" по контракту назначен авиаремонтный завод №514. Головным исполнителем данного контракта определена Объединенная авиастроительная корпорация.

Капитальный ремонт и модернизация самолетов МиГ-31 для российских ВВС и гарантийное обслуживание машин марки "МиГ" является одним из основных направлений деятельности предприятия.

С 2013 года, в соответствии с требованием ОАО "ОАК" завод принял на себя обязательства по послегарантийному обслуживанию всей ранее выпущенной авиационной техники.

Ранее также сообщалось, что "Сокол" в 2015 году перейдет на полную сборку двухместных самолетов МиГ-29М2. Соответствующий контракт между корпорацией "МиГ" и "Соколом" был подписан в конце 2014 года. Первый МиГ-29М2, полностью собранный в Нижнем Новгороде, запланирован к отправке в начале 2016 года.

В августе прошлого года зампред Правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на нижегородское предприятие сообщил о планах по производству на "Соколе" истребителей нового поколения МиГ-35.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Требуют много — выгоняют быстро: как директору по маркетингу найти работу
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски