Нижний Новгород, 03 июн 2015, 15:24

96% операций корпоративные клиенты Волго-Вятского банка Сбербанка России совершают дистанционно

За последние 3 года количество клиентов системы банковского обслуживания "Сбербанк Бизнес Онлайн" в Волго-Вятском регионе увеличилось в 4,5 раза
Читать в полной версии
Фото: Волго-Вятский банк Сбербанка России

Количество клиентов системы банковского обслуживания "Сбербанк Бизнес Онлайн" в Волго-Вятском регионе увеличилось в 4,5 раза за последние 3 года - с 15309 до 70838 человек, сообщил на пресс-конференции в среду заместитель председателя банка по корпоративному бизнесу Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексей Котлячков.

Как напомнил Алексей Котлячков, активное внедрение началось в 2012 году. Лидером по количеству пользователей "Сбербанк Бизнес Онлайн" среди 7 регионов Волго-Вятского банка является Нижегородская область – здесь показатель составляет 24331 клиентов.

С помощью "Сбербанк Бизнес Онлайн" можно направлять платежные поручения, получать выписки по счетам, отправлять в банк зарплатные реестры и совершать прочие операции. Для работы в системе можно использовать любой подключенный к интернету компьютер, обеспечивающий достаточный уровень безопасности (на работе, дома, в отпуске) или установить аналогичное мобильное приложение на планшет или смартфон. Безопасность платежей обеспечивается двумя способами: через sms-информирование либо с применением электронной цифровой подписи

Еще один инновационный сервис от Сбербанка - система межкорпоративного электронного документооборота "E-invoicing". Она позволяет клиентам обмениваться счетами-фактурами со Сбербанком и внешними контрагентами, а также направлять электронную отчетность в федеральные службы. Благодаря этой системе трудозатраты на обработку одного документа сокращаются с 2-3 минут до 10-15 секунд, а общие издержки компании сокращаются на 63%. Кроме того, отказавшись от бумажного документооборота, компания делает свой вклад в защиту окружающей среды. В настоящее время пользователями сервиса E-invoicing являются 40 тыс. клиентов Сбербанка России. На территории Волго-Вятского банка количество компаний-пользователей превысило 1,5 тыс.

В октябре 2014 года Волго-Вятский банк Сбербанка предложил клиентам малого бизнеса сервис "Самоинкассация" для самостоятельной загрузки выручки через средства самообслуживания Сбербанка и моментального зачисления средств на расчетный счет компании. Сегодня этой услугой пользуются уже более 4500 предпринимателей в семи регионах обслуживания Волго-Вятского банка.

"Мы стремимся предложить нашим корпоративным клиентам максимально удобные сервисы, которые значительно экономят их время и при этом гарантируют высокую степень защиты с точки зрения безопасности совершаемых банковских операций", — отметил заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексей Котлячков.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед