Нижний Новгород, 03 июн 2015, 15:24

96% операций корпоративные клиенты Волго-Вятского банка Сбербанка России совершают дистанционно

За последние 3 года количество клиентов системы банковского обслуживания "Сбербанк Бизнес Онлайн" в Волго-Вятском регионе увеличилось в 4,5 раза
Читать в полной версии
Фото: Волго-Вятский банк Сбербанка России

Количество клиентов системы банковского обслуживания "Сбербанк Бизнес Онлайн" в Волго-Вятском регионе увеличилось в 4,5 раза за последние 3 года - с 15309 до 70838 человек, сообщил на пресс-конференции в среду заместитель председателя банка по корпоративному бизнесу Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексей Котлячков.

Как напомнил Алексей Котлячков, активное внедрение началось в 2012 году. Лидером по количеству пользователей "Сбербанк Бизнес Онлайн" среди 7 регионов Волго-Вятского банка является Нижегородская область – здесь показатель составляет 24331 клиентов.

С помощью "Сбербанк Бизнес Онлайн" можно направлять платежные поручения, получать выписки по счетам, отправлять в банк зарплатные реестры и совершать прочие операции. Для работы в системе можно использовать любой подключенный к интернету компьютер, обеспечивающий достаточный уровень безопасности (на работе, дома, в отпуске) или установить аналогичное мобильное приложение на планшет или смартфон. Безопасность платежей обеспечивается двумя способами: через sms-информирование либо с применением электронной цифровой подписи

Еще один инновационный сервис от Сбербанка - система межкорпоративного электронного документооборота "E-invoicing". Она позволяет клиентам обмениваться счетами-фактурами со Сбербанком и внешними контрагентами, а также направлять электронную отчетность в федеральные службы. Благодаря этой системе трудозатраты на обработку одного документа сокращаются с 2-3 минут до 10-15 секунд, а общие издержки компании сокращаются на 63%. Кроме того, отказавшись от бумажного документооборота, компания делает свой вклад в защиту окружающей среды. В настоящее время пользователями сервиса E-invoicing являются 40 тыс. клиентов Сбербанка России. На территории Волго-Вятского банка количество компаний-пользователей превысило 1,5 тыс.

В октябре 2014 года Волго-Вятский банк Сбербанка предложил клиентам малого бизнеса сервис "Самоинкассация" для самостоятельной загрузки выручки через средства самообслуживания Сбербанка и моментального зачисления средств на расчетный счет компании. Сегодня этой услугой пользуются уже более 4500 предпринимателей в семи регионах обслуживания Волго-Вятского банка.

"Мы стремимся предложить нашим корпоративным клиентам максимально удобные сервисы, которые значительно экономят их время и при этом гарантируют высокую степень защиты с точки зрения безопасности совершаемых банковских операций", — отметил заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексей Котлячков.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»