Нижний Новгород, 03 июн 2016, 19:13

Производство автобусов "Вектор Next" запустили на ПАЗе

Инвестиции в проект составили более 800 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба "Группы ГАЗ"

"Группа ГАЗ" (входит в "Базовый элемент" Олега Дерипаски) в пятницу запустила серийное производство автобусов нового поколения "Вектор Next" на Павловском автобусном заводе. В пресс-службе компании сообщили, что "Вектор Next" построен на шасси среднетоннажного автомобиля "ГАЗон Next" и является продолжением флагманской линейки техники NEXT "Группы ГАЗ". Инвестиции в создание и организацию производства составили более 800 млн руб.

Выпуск линейки стартовал с производства модели длиной 7,6 м и пассажировместимостью от 43 до 53 человек. В дальнейшем планируется расширить модельный ряд за счет выпуска автобусов длиной 7,1 и 8,5 м и пассажировместимостью до 70 мест. В автобусе предусмотрена система контроля со стороны экстренных служб; комплекс безопасности автобуса может включать систему экстренного реагирования при авариях, видеонаблюдение, пожарную сигнализацию, систему контроля режима труда и отдыха водителя. Гарантия на автобус составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, межсервисный интервал – 20 тыс. км.

Как рассказал президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин, при разработке конструкции автобуса использовались унифицированные узлы, агрегаты и комплектующие, что поможет добиться более быстрого темпа обновления модельного ряда.

"Вывод на рынок линейки "Вектор Next" позволит Павловскому автобусному заводу расширить свое присутствие в сегменте корпоративных перевозок, где требуются повышенные технические и потребительские характеристики, а также обеспечить городские и пригородные перевозки автобусами малого и среднего класса нового поколения", - добавил он.

В церемонии запуска серийного производства принял участие глава Нижегородской области Валерий Шанцев. "Я очень рад, что сегодня "Группа ГАЗ" немного говорит об импортозамещении, но много для этого делает. Автобуса с такими техническими параметрами в России еще не было", - отметил губернатор.

"Над вопросами импортозамещения сегодня работает практически каждый нижегородский завод, потому что изменилась конъюнктура цен, стало дорого закупать продукцию за рубежом, поэтому стала пользоваться спросом отечественная продукция. Естественно, что она должна обладать качеством своих импортных аналогов", - заявил журналистам председатель Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей Валерий Цыбанев, комментируя старт производства автобусов "Вектор Next" на Павловском автозаводе.

"Если взять крупные проекты, которые у нас реализованы, например, по тем же трубам большого диаметра – это же полностью наш проект, Россия перестала закупать трубы для "Газпрома" и "Транснефти" за рубежом и закупает только у нас. Или взять "Русвинил", который сейчас создан в Кстовском районе. Поливинилхлорид ранее закупался за рубежом, а теперь это наш отечественный материал. Практически все ключевые проекты были реализованы с поддержкой правительства Нижегородской области. За счет наших областных законов о господдержке инвестиций каждый год из бюджета региона выделяется от двух до трех млрд руб.", - отметил он.

В свою очередь, глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин сообщил, что в конце 2016 года муниципалитет планирует закупить 298 автобусов для обновления транспортного парка. Также город планирует приобрести дополнительно 500 автобусов в 2017 году в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу.

Как сообщалось, "Группа ГАЗ" намерена в 2016 году увеличить долю на рынке в среднем на 15%. Целевыми показателями автопроизводителя в этом году являются также сокращение издержек на 5 млрд руб. и повышение до 25% доли доходов от экспорта в выручке.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Ждет ли мир второй «пузырь доткомов». Как на экономике скажется крах ИИ
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем