Нижний Новгород, 03 июл 2015, 14:17

Новые автобусы ЛИАЗ выйдут на улицы Нижнего Новгорода 1 августа

"Нижегородпассажиравтотранс" уже получил 90 автобусов из 144, оставшиеся поступят в распоряжение МП до 20 июля
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Нижнего Новгорода

Новые автобусы ЛИАЗ, работающие на газомоторном топливе, выйдут на улицы Нижнего Новгорода 1 августа, сообщает пресс-служба горадминистрации.

По словам генерального директора МП "Нижегородпассажиравтотранс" Дмитрия Кирсанова, в парках уже находятся 90 новых автобусов ЛиАЗ. До 20 июля ожидается поступление еще 54 машин, приобретенных в лизинг.

Стоимость закупки - 2,54 млрд руб. Софинансирование из федерального и регионального бюджетов составляет 462,7 млн руб.

Новые транспортные средства поступят в распоряжение филиала НПАП №1 и будут пущены по маршрутам №№3, 8, 10, 12, 35, 45, 51, 56, 57, 65, 66, 69 и 90, а также филиала НПАП №2 - №№11, 20, 40, 43, 48, 56, 58, 64, 65, 68, 73, 77 и 85.

Ранее сообщалось, что "Группа ГАЗ", входящая в "Базовый Элемент" Олега Дерипаски, поставит Нижнему Новгороду 144 пассажирских автобуса ЛИАЗ по договору лизинга.

Автобусы оснащены газовыми двигателями Cummins экологического стандарта "Евро-4", мостами Raba, автоматическими коробками передач Allison, датчиками-газоанализаторами.

Из 144 автобусов 90 — модели ЛИАЗ-5256 и 54 машины ЛИАЗ-5293. Автобус большого класса ЛИАЗ-5293 предназначен для 100 пассажиров, включая 24 посадочных места, а также специально оборудованное место для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения. Автобус большого класса ЛИАЗ-5256 для городских перевозок рассчитан на 88 человек, включая 44 посадочных места.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад