Нижний Новгород, 03 авг 2015, 13:27

Производство Volkswagen в Нижнем Новгороде уходит в корпоративный отпуск

Сборка VW и Škoda на площадке Горьковского автозавода "Группы ГАЗ" приостановлена с 3 по 31 августа
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Сотрудники производства Volkswagen на площадке Горьковского автозавода "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде уходят в корпоративный отпуск с 3 по 31 августа, сообщили в Volkswagen Group Rus.

"Это обычный корпоративный отпуск в августе, в который уходят все производства Volkswagen. Однако столь долгий срок – 4 недели – связан с негативной экономической ситуацией на российском авторынке", - сказала директор по связям с общественностью компании Наталья Костюкович агентству РБК-Нижний Новгород.

В середине марта Volkswagen Group Rus объявил о сокращении объёмов производства на Горьковском автозаводе и переводе сборки в режим четырёхдневной рабочей недели.

Производство Volkswagen на нижегородской площадке уходило в 20-дневный корпоративный отпуск в мае. Представители концерна тогда объяснили приостановку производства падением российского авторынка.

С 1 по 10 июля Volkswagen также остановил сборку на мощностях ГАЗа с выплатой работникам 2/3 заработной платы.

Volkswagen Group Rus и "Группа ГАЗ", входящая в "Базовый элемент" Олега Дерипаски, подписали соглашение о контрактной сборке Volkswagen и Škoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в июне 2011 года. Инвестиции в производство оцениваются в €200 млн, которые были направлены на модернизацию мощностей ГАЗа по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование.

На мощностях Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде организован полный цикл производства автомобилей Škoda Yeti, Volkswagen Jetta и Škoda Octavia. Проектная производственная мощность сборки в Нижнем Новгороде составляет 132 тыс. автомобилей в год.

По данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей Volkswagen и Škoda на российском авторынке в январе-июне показали падение. За полгода в России продано 36 588 машин Volkswagen (-46% к аналогичному периоду 2014 года) и 28 043 автомобилей Škoda (-33%).

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов