Нижний Новгород, 04 ноя 2016, 16:18

В Нижнем Новгороде после капремонта открылся Молитовский мост

Все маршруты общественного транспорта, проходящие через мост, восстановлены в полном объеме
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Нижнего Новгорода

Молитовский мост через Оку в Нижнем Новгороде открылся после капитального ремонта 4 ноября, сообщает пресс-служба городской администрации. В открытии переправы приняли участие руководители города и области.

Все маршруты общественного транспорта, проходящие через мост, восстановлены в полном объеме. По словам главы администрации Нижнего Новгорода Сергея Белова, подрядчик дал гарантию, что в ближайшие годы к ремонту дорожной части Молитовского моста возвращаться не придется.

Переправа была закрыта в связи с капитальным ремонтом с 27 мая. Общественный транспорт, маршруты которого проходят через Молитовский мост, был перенаправлен на метромост. Стоимость ремонта объекта по контракту составила 259 млн руб., из которых 249 млн приходится на долю бюджета Нижегородской области и около 10 млн выделено из бюджета города.

В конце августа, с началом пикового транспортного сезона, ремонт проводился и на Канавинском мосту. Несмотря на то, что работы были организованы в ночное время, по утрам образовывались многочасовые пробки.

Согласно контракту, датой окончания ремонта Молитовского моста является 31 октября 2016 года. На 1 августа горадминистрацией намечался запуск трамвайного движения с одновременным продолжением замены дорожного полотна.

Впрочем, возвращение трамваев переносилось трижды – на конец августа, конец сентября и начало ноября. Изменения в графике в мэрии объясняли соображениями безопасности и необходимостью соблюдения технологий, на чем настаивал подрядчик.

Ремонтные работы на переправе, как и планировалось, были завершены к 31 октября. Однако на объекте были выявлены недочеты, на устранение которых ушло ещё несколько дней.

Молитовский мост, имеющий длину 951,2 м и ширину 21 м, был введён в эксплуатацию 5 ноября 1965 года. С тех пор капитально ремонтировался лишь однажды - в 1999 году, но из-за финансовых трудностей работы завершены не были.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой