Нижний Новгород, 05 окт 2016, 16:12

"Красное Сормово" спустило на воду третий земснаряд для Росморпорта

Завод планирует выполнить свои обязательства по контракту раньше срока и передать судно заказчику до конца 2016 года
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"

Нижегородский завод "Красное Сормово" (ПАО "Завод "Красное Сормово", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 5 октября спустил на воду третье дноуглубительное судно проекта TSHD 1000, сообщает пресс-служба предприятия.

Судно, получившее название "Кадош" (в честь одноименного мыса на Чёрном море, расположенного вблизи Туапсе - ред.), стало третьим и завершающим судном серии из трех однотипных земснарядов, построенных по заказу Росморпорта. 

Напомним, "Красное Сормово" и "Росморпорт" заключили контракт на строительство и поставку трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000 в апреле 2014 года. Головное судно "Соммерс" было спущено на воду в январе 2016 года. Контрактом предусмотрена передача третьего земснаряда в начале 2017 года, но, как сообщили на предприятии, "Красное Сормово" планирует выполнить свои обязательства раньше срока и передать судно до конца 2016 года.

"Третьим дноуглубительным судном мы завершаем сдаточную программу 2016 года. Проект фирмы DAMEN реализуется в России впервые, и мы гордимся тем, что строительство серии судов данного проекта осуществляется именно на нашем заводе", - отметил на торжественной церемонии гендиректор завода Николай Жарков.

Проект выполнен компанией Damen Shipyard Gorinchem, рабочая конструкторская документация - Волго-Каспийским ПКБ (входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты"). Класс судна – KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger. Его длина – 62,6 м, ширина – 14 м​, осадка – 4,25 м​, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.

Согласно бухгалтерской отчетности "Красного Сормова" за II квартал 2016 года, выручка предприятия выросла на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,9 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 6,28 млн руб. Кредиторская задолженность по состоянию на 30 июня составила 5,54 млрд руб, что на 16,7% больше, чем на конец 2015 года.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным