Нижний Новгород, 07 мар 2017, 15:55

Валерий Шанцев вошел в топ-15 наиболее влиятельных глав субъектов РФ

Глава Нижегородской области улучшил свои показатели в сравнении с январем 2017 года
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Губернатор Нижегородской области ​Валерий Шанцев в феврале 2017 года вошел в топ-15 наиболее влиятельных глав субъектов РФ по версии Агентства политических и экономических коммуникаций. Глава региона ​ улучшил свои показатели в сравнении с январем, поднявшись на одну строчку с 16 места.

Шанцев вошел в группу "Очень сильное влияние", наряду с мэром Москвы Сергеем Собяниным, губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко и президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.

По мнению аналитиков, "трендом февраля становится укрепление позиций ряда руководителей регионов, полномочия которых истекают в 2017 году и которых не затронули отставки, изменившие состав губернаторского корпуса в феврале".

Ранее сообщалось, что порядка 78,9% нижегородцев, принявших участие в социологическом исследовании Института политической психологии (группа социологов Александра Прудника), ​самым результативным губернатором Нижегородской области ​по сравнению с главами региона, работавшими до него.

В январе 2017 года Шанцев вошел в десятку самых эффективных губернаторов-лоббистов. Также по итогам 2016 года он занял в "Народном рейтинге" губернаторов первое место, опередив президентов Татарстана и Башкортостана Рустама Минниханова и Рустэма Хамитова, а также московского мэра Сергея Собянина.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций